Как формируется программа для детей
7-12 лет?
|
В "Планее" существует несколько направлений работы с детьми:
1. Развитие общения у ребенка;
2. Развитие уверенности в себе и работа с самооценкой;
3. Работа с индивидуальностью ("Кто Я?");
4. Работа с конфликтами. Помощь детям в разрешении
конфликтов с учителями, родителями, сверстниками;
5. Развитие эмоциональной сферы;
6. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти,
мышления и др.;
7. Работа с мотивацией к обучению;
8. Работа со страхами и др.
Во время собеседования родители сами выбирают
наиболее интересные и нужные для ребенка области работы с
ним. Группы формируются по запросам родителей. Численность
групп: 5-10 человек. Для каждой группы программа индивидуальна
|
РАСПИСАНИЕ
|
Занятия проходят 1 раз в неделю по выходным дням.
|
ЧТО ВХОДИТ ?
|
- Полностью программа состоит из психологических групповых занятий и индивидуальных консультаций. Дополнительно: родительские
семинары, выездные психологические занятия-семинары для родителей и детей и культурно-досуговая программа (см. ниже).
- В культурно-досуговую программу входят:
- экскурсии,
- праздники,
- ролевые игры,
- Детская туристическая игра "Кладоискатель"
- Развивающие психологические тренинговые группы (по 7 детей в группе).
- Продолжительность занятий от 1.5 до 2 часов.
- Периодичность: один раз в неделю (см. расписание выше).
- Программа расчитана на 3 месяца (12 групповых занятий и 6 консультаций) и состоит из 2-х уровней:
- уровень: 3 мес. (октябрь-декабрь);
- уровень: 3 мес.(февраль-апресь).
- Консультации проводятся в удобное для вас время (согласовываются с Вашим педагогом). Продолжительность 1 час. Место проведения консультаций оговаривается с вашим педагогом: на нашей территории или у вас дома.
- Можно выбрать полную (занятия+консультации) и сокращенную программу (либо занятия, либо консультации). Мы можем составить индивидуальную программу для Вас и вашего ребенка (набор услуг).
|
Что нужно знать ?
|
Сейчас ваши дети находятся в возрасте, когда происходит формирование
самосознания, становление самооценки, расширение коммуникативной
сферы. Также в этот период интенсивно развивается восприятие,
внимание, память и мышление. Развитие личности ребенка ускоряется
и усложняется, при этом естественно возникновение трудностей
во взаимоотношениях с окружающими.
|
ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
|
В этом возрасте очень важно сохранить теплые отношения между
детьми и родителями. Осознание ребенком семейных норм и ценностей,
а так же отношений между членами семьи, определит в дальнейшем
его поведение и стиль общения с родителями. К 11 - 12 годам
ребенок может потерять эмоциональную связь с родителями и
искать ее среди сверстников. Стремление к свободе приводит
к конфликтам "отцов и детей". В этот период детям необходимы
понимание и поддержка родителей. Так как же предотвратить
и преодолеть будущие проблемы подросткового возраста?
|
ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЯМИ
|
Для ребенка младшего и среднего школьного возраста авторитет
учителя достаточно велик, поэтому ученик может чувствовать
страх даже перед самым добрым учителем. А страх негативно
влияет на процесс учебной деятельности, что, в свою очередь,
вызывает недовольство педагога. Маленькому человеку необходимо
научиться защищать свои интересы и отстаивать свои взгляды
перед учителем, избегая конфликтных ситуаций. Так как же это
сделать?
|
ОТНОШЕНИЯ
СО СВЕРСТНИКАМИ
|
Сейчас ваши дети очень чувствительны к оценке, которую дают
им сверстники. Они постигают смысл дружбы, учатся воспринимать
критику, сотрудничать, работать в команде. Так как же найти
в поведении "золотую середину" между излишней зависимостью
от сверстников и стремлением к подавлению одноклассников?
|
ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ
|
Самооценка, которая начинает формироваться в этом возрасте,
определяет поведение ребенка в обществе. Для формирования
адекватной самооценки необходимо:
- научиться принимать себя,
- осознать свою индивидуальность,
- почувствовать себя уверенным
и успешным.
Так как же сделать так, чтобы ребенок поверил
в себя, свои силы и возможности?
|
НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ
|
Мы учитываем возрастные особенности и используем индивидуальный
подход к детям. Нашими задачами являются:
- облегчить преемственность
при переходе от одного возрастного периода к другому;
- поддерживать
и развивать познавательную активность детей;
- cнимать утомление,
негативное эмоциональное состояние и их проявления;
- дать
ребенку представление о внутреннем мире человека, о его месте
в окружающем мире;
- через развитие самопознания и самооценки
ребенка развить самоуправление, самоорганизацию, саморазвитие
личности детей;
- развивать у детей творческие способности,
способствовать их разнообразному самовыражению, творческому
отношению к собственной жизни;
- формировать у учащегося приемы
и способы познавательной, учебной, коммуникативной и других
видов деятельности.
|
МЕСТО ЗАНЯТИЙ
|
Занятия проходят в разных районах Москвы. Сейчас существуют центры в районах:
- м.Академическая
- м.Ленинский проспект
- м.Октябрьская
- м.Университет
- м.Алтуфьево
- Переделкино
С учетом развития Планея, к этому моменту могли появиться филиалы и рядом с Вами, в вашем районе. Для уточнения свяжитесь с нами.
|
|
Напоминаем:
Занятия начинаются с конца сентября и заканчиваются в апреле (до начала дачного сезона). Продолжительность одного тренингового занятия
около 90 минут (для 7-10 лет) и 2 часа (для 11-12 лет). Занятия 1 раз в неделю по выходным дням в первую подовину дня (субботу или воскресенье вы выбираете сами).
|
|
|